Share This
Связаться со мной
Крути в низ
Categories
//На ПМЭФ-2021 включили чат-бот AutoFAQ

На ПМЭФ-2021 включили чат-бот AutoFAQ

13.07.2021Category : My Habr

na pmef 2021 vkljuchili chat bot autofaq f93c2be - На ПМЭФ-2021 включили чат-бот AutoFAQ

На Петербургском международном экономическом форуме был использован автономный чат-бот на базе платформы AutoFAQ. Бот, внедренный AutoFAQ и Omniline, обработал несколько тысяч обращений и показал высокую отказоустойчивость.

AutoFAQ

AutoFAQ предоставляет сервис для роботизации службы поддержки клиентов и сотрудников в цифровых каналах с помощью искусственного интеллекта.  Платформа предназначена для коммуникации в текстовых каналах — чатах и чат-ботах, которые интегрированы с  различными внутренними системами. AutoFAQ позволяет быстро запустить систему, буквально в течение двух дней, с последующим улучшением настроек. AutoFAQ также поддерживает автоматическое дополнительное обучение баз знаний. Фонд Росконгресс, организатор мероприятия, в рамках ПМЭФ-2021 поставил задачу запустить автономную систему поддержки. То есть, чат-бот должен был обрабатывать огромное количество заявок без участия операторов.

na pmef 2021 vkljuchili chat bot autofaq 5ba1919 - На ПМЭФ-2021 включили чат-бот AutoFAQ

Бот на ПМЭФ-2021

Сервис  продемонстрировал высокую отказоустойчивость. Бот выдержал нагрузку, самостоятельно закрыв более 5 000 тысяч диалогов, и ни разу “не лег”. Кнопка оценки показала средний балл по обращениям “4 из 5”.

na pmef 2021 vkljuchili chat bot autofaq 6a15e58 - На ПМЭФ-2021 включили чат-бот AutoFAQ

Гостей интересовали программа мероприятия, доступ на площадку, аккредитация, трансляции деловой программы, фотобанк и итоги Форума. Открыв чат на сайте, пользователь получал доступ к базам знаний по разным категориям: “Профилактика COVID-19”, “Площадка Форума”, “Программа Форума” и так далее. 

При выборе нужного пункта меню система перенаправляла на страницу сайта. Электронный помощник мог одновременно работать на русском и английском, для этого был подключен небольшой small talk.

na pmef 2021 vkljuchili chat bot autofaq a555569 - На ПМЭФ-2021 включили чат-бот AutoFAQ

В OmniLine и AutoFAQ говорят, что чат-боты представляют информацию о событиях, правилах и акциях участникам мероприятий быстрее, проще и естественнее, чем раньше. Запуск и интеграция – на порядок экономичнее и быстрее, чем создание мобильного приложения. Цифровой личный помощник особенно полезен при проведении крупных мероприятий с большим количеством локаций.

  • 1 views
  • 0 Comment

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Свежие комментарии

    Рубрики

    About Author 01.

    blank
    Roman Spiridonov

    Моя специальность - Back-end Developer, Software Engineer Python. Мне 39 лет, я работаю в области информационных технологий более 5 лет. Опыт программирования на Python более 3 лет. На Django более 2 лет.

    Categories 05.

    © Speccy 2022 / All rights reserved

    Связаться со мной
    Close