Share This
Связаться со мной
Крути в низ
Categories
//Mail.ru Group сменила главу «ВКонтакте» и создала совет по управлению соцсетями

Mail.ru Group сменила главу «ВКонтакте» и создала совет по управлению соцсетями

30.03.2021Category : My Habr

mailru group smenila glavu vkontakte i sozdala sovet po upravleniju socsetjami 396c989 - Mail.ru Group сменила главу «ВКонтакте» и создала совет по управлению соцсетями

Mail.ru Group назначила нового СЕО «ВКонтакте». Кроме того, у компании появится стратегический совет по управлению социальными сетями, который будет возглавлять Андрей Рогозов. 

Андрей Рогозов закончил факультет технической кибернетики в Санкт-Петербургском государственном политехническом университете. Работает в компании «ВКонтакте» с 2007 года. Прежде Рогозов занимал пост CEO ВКонтакте, теперь же он станет вице-президентом по социальным платформам. В этой роли он будет руководить также направлением экспериментальных проектов в сфере соцсетей и сервисов с социальной механикой.

Как поясняют в компании, стратегический совет будет определять курс развития Mail.ru Group в области социальных сетей, в том числе заниматься стратегическим планированием для «ВКонтакте» и «Одноклассников». Направление экспериментальных проектов во главе будет анализировать опыт соцсетей и инициировать новые проекты, в том числе для международного рынка.

Главой «ВКонтакте» станет Марина Краснова, которая полтора года назад присоединилась к команде соцсети в роли директора по продукту. Также она продолжит развивать единую платформу видео и звонков Mail.ru Group. Руководить «Одноклассниками» продолжит Антон Федчин — он управляет платформой с 2014 года.

Как подчеркивают в Mail.ru Group, соцсети  — один из главных драйверов роста компании. Направление соцсетей и коммуникационных сервисов принесло Mail.ru Group около половины выручки в 2020 году — 52,7 млрд рублей. 

На сегодня аудитория «Одноклассников» составляет 40 млн человек. Пользователей «ВКонтакте» в России — 73,4 млн человек, по данным Mediascope. В 2020 году увеличилось также количество активных рекламодателей обеих соцсетей: у «ВКонтакте» — на 30% год к году, у «Одноклассников» — на 34,8%.

  • 7 views
  • 0 Comment

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Связаться со мной
Close