Как пройти bar raiser с бизнес-заказчиком, если ты проходишь собеседование на продакт-менеджера
Как бывший топ-менеджер в агрегаторе такси, я часто участвовала в собеседованиях, в том числе на продуктовые роли в качестве bar raiser. Поделюсь своим практическим опытом, как лучше проходить подобные собеседования. Инструмент bar raiser (повышение планки) придумали в Amazon, чтобы лучше оценивать потенциал кандидатов. В классическом варианте bar raiser – это один из финальных этапов интервью. Интересно, что его проводит не нанимающий менеджер, а один из топ-менеджеров после специального обучения. У такого интервью 3 цели: Получается, что каждый найм не только закрывает вакансию, но и претендент рассматривается как будущий руководитель. Многие российские и зарубежные Tech-компании используют адаптированную форму этого инструмента. Так кандидаты встречаются на собеседованиях с: Если такое произошло, можно радоваться – компания не только серьезно подходит к найму, но и считает эту позицию перспективной. Главное, к чему нужно быть готовыми – проверка soft-skills. Часто такие собеседования могут быть похожи на обычный разговор, когда интервьюера больше волнует отношение кандидатов к работе и жизни, чем их конкретные навыки. Чтобы подготовиться, нужно: Примеры вопросов, которые я задавала, когда играла роль bar raiser: Часто именно то, как на эти вопросы отвечают, важнее самих фактов и идей. Я обращала внимание на: Еще одним хорошим показателем всегда был уровень вовлеченности в дискуссию. Если обе стороны находят диалог интересным и хочется задавать больше вопросов и дополнять друг друга – это знак, что все идет хорошо. В конце концов, именно эти качества будущий бизнес-заказчик ищет в коллеге по продукту, даже если в структуре вы будете какое-то время находиться на разных уровнях. *** Что такое bar raiser?
Как используется компаниями?
Как подготовиться и пройти?
Материалы по теме
- 0 views
- 0 Comment