Miroslav Kungurov Пишу об IT и на Python. Телеграм: https://t.me/miroslavkungurov Сайт: tttddd.net Во втором выпуске: не идите за стадом, чтобы получить работу в DS; простой пример использования дженериков в Go; лямбда-выражения в C#; мнение Лёши Корепанова о карьерных возможностях Unity-разработчиков; подробный обзор шаблонов в С++ и многое другое. Python Больше полезных материалов вы найдете на нашем телеграм-канале «Библиотека питониста» Без лишних сложностей создаем графический интерфейс на чистом Python. Полное руководство по Python Pickle: инструкции, эксплойты и безопасность. Обзор сопоставления структурных шаблонов для Python. Руководство по сортировке данных в Pandas. Счетчик Python: питонический способ подсчета объектов. 🐍 Словари в Python: 5 задач с решениями для изучения генераторов и методов словарей Профилирование и анализ производительности программ Python. mitogen: pаспределенные самовоспроизводящиеся программы на Python. Python min() и max(): поиск наименьшего и наибольшего значений. Создание средства сокращения URL-адресов с помощью FastAPI и Python. Автоматизируйте все скучные операции Kubernetes с помощью Python. Забудьте о Jupyter, демонстрируйте свои данные с помощью информационных панелей. Продвинутый Python: учитывайте эти 10 деталей при определении функций. *** Data Science Больше полезных материалов вы найдете на нашем телеграм-канале «Библиотека data scientist’а» Новости Выпущен tensorflow 2.9.0. Руководства Введение в диффузионные модели для машинного обучения. Влияние реинициализации на генерализацию в сверточных нейронных сетях. Руководство по сортировке данных в Pandas. 🎲🐍 Моделируем игру в кости на Python с помощью метода Монте-Карло Чтобы получить работу в Data Science, не идите за стадом. Контролируемая кластеризация: как использовать значения SHAP для лучшего кластерного анализа. Визуализация данных с помощью D3 — полный курс для начинающих [2022]: Woodwork: пространство имен данных для многих инструментов машинного обучения. Pandas Tutor: использование Pyodide для обучения науке о данных в масштабе. Забудьте о Jupyter, демонстрируйте свои данные с помощью информационных панелей. Эволюция генераторов случайных чисел. Очистка данных с помощью Python с использованием библиотеки Pandas. *** Go Больше полезных материалов вы найдете на нашем телеграм-канале «Библиотека Go разработчика» Новости Релиз GoLand 2022.1.1 Анонс GoLand 2022.2 EAP Релиз Roaring 1.1 Релиз cli 2.7 Релиз golangci-lint 1.46.2 Добавлена конкретика в proposal: Go 2: Lightweight anonymous function syntax Анонс библиотеки потоковой обработки данных goio, вдохновлённой Scala-библиотеками cats-effect и fs2 Статьи и руководства Обучающие материалы: базовые концепции Go и конкурентность. Несколько неочевидных трюков для работы с Go + testify. Архиватор на Go: серия видеоуроков по Go от Николая Тузова: Обработка статических файлов с помощью встроенных функций Go: http.Dir и http.FileServer. Тестирование в Go: полный гайд с примерами. Простой пример использования дженериков в Go: API для пагинации на клиентской стороне. Примерно 600 строк Go-кода для реализации poc’а распределенной PostgresSQL. Практика использования go-zero для упрощения разработки RESTful API монолитного сервиса. Мнение одного из первых соавторов спецификации XML Тима Брея о дженериках. Серия статей о работе со временем в Go: Parse timestamp formats, Parse time from different non timestamp formats, Universal time UnmarshalJSON implementation 🏎 К чему приводит обилие конкурентности в кодовой базе Go? Eli Bendersky решил снова переписать свой лексический анализатор с учетом всех нововведений Go. В итоге имеем трехкратное увеличение производительности и несколько полезных советов от автора, которые могут помочь при решении подобных задач. Несколько советов по повышению связности в приложениях на Go с использованием дженериков от Miłosz Smółka, синьор бэкенд-инженера в GetHarley, сооснователя Three Dots Labs и создателя Watermill. R*-tree (подвид алгоритма R-tree) в Go: теория и детали реализации. Серия статей о построении скелетона для API на Go: часть1, часть 2 в процессе. Серия видеоуроков по разработке игры с использованием Go и Raylib. Очередное сравнение производительности Go и Rust, любопытство к которому было спровоцировано статьей «Наблюдение за выполнением конкурирующих задач в Go и Rust» Разработка проекта на Go с нуля: от проектирования до реализации. Увеличение производительности в 5 раз и уменьшение объема оперативной памяти на 40%. Вот каких цифр позволил добиться Go по сравнению с Node.js в Hasura Storage. Книги Книга Go, from the beginning — Chris Noring об основах Go, которая охватывает следующие темы: Создание CLI-приложений и веб-API. Тестирование кода. Разработка и публикация пакетов. Организация кодовой базы. Работа с файлами и каталогами. Парсинг текста и многое другое. Эта книга в сообществе «Библиотека Go разработчика» *** C# Больше полезных материалов вы найдете на нашем телеграм-канале «Библиотека шарписта» Новости Announcing .NET 7 Preview 4 ASP.NET Core updates in .NET 7 Preview 4 Regular Expression Improvements in .NET 7 Announcing gRPC JSON transcoding for .NET .NET MAUI Release Candidate 3 Announcing Entity Framework 7 Preview 4 What’s new with ML.NET Automated ML All-In-One Search Is Getting Slicker Migrating MR.Gestures from Xamarin.Forms to .NET MAUI Introducing .NET MAUI – One Codebase, Many Platforms The Azure Cosmos DB Journey to .NET 6 Rider Comes to Space Dev Environments CoreWCF: Introducing WebHttpBinding Support Статьи Простой пример работы с Stack Overflow API для разработки расширения Visual Studio на C#. Преимущества производительности sealed классов в .NET. Разбираем 3 способа проверки значений, передаваемых мокам при использовании Moq в модульных тестах C#. PriorityQueue в .NET 6: теория, внутреннее устройство и принцип работы простым языком. Дорожная карта Rider 2022.2. Курс «Основы производительности SQL Server» от freeCodeCamp. Если вы используете .NET 6 с традиционными Startup.cs и Program.cs, вам не нужно ничего менять в использовании библиотеки Polly. Однако если вы используете операторы верхнего уровня, потребуются некоторые незначительные изменения. Обширная коллекция актуальных практических примеров с пояснениями распространенных вариантов использования .NET Core. Разбираемся, почему библиотеку MediatR в .NET необходимо использовать только при необходимости. Автор статьи делится опытом решения конкретной задачи в экосистеме .NET/WPF: добавление во все таблицы возможности быстрой фильтрации по содержимому — то есть необходимо изменить поведение для каждого столбца каждого элемента DataGrid каждого экрана, внести изменения в почти сотню форм. Пошаговое руководство по тестированию проекта ASP.NET Core gRPC в Rider. LINQPad — инструмент, который может немного упростить жизнь начинающего .NET-разработчика. Разбираем на примерах применение Razor Pages в консольных и десктопных приложениях. Разбор нескольких распространенных плохих практик написания кода на C# + советы по исправлению. Разбираемся на практике с лямбда-выражениями в C# (часть 1 и часть 2). Разбираемся, на что следует обращать внимание при обновлении кода .NET WPF до асинхронной модели. Использование generic параметров для атрибутов: разбираем новую фичу, которая должна была появиться еще в C# 10. GameDev и Unity Unity постоянно работает над улучшением интеграции с .NET, включая новые функции C#. Узнайте, что будет дальше во взаимодействии Unity с экосистемой .NET. Читать Карьерные возможности Unity-разработчиков. Геймдевам на заметку: JetBrains представила RiderFlow, бесплатный плагин для редактора Unity, который позволяет управлять сложными сценами, легко перемещаться по сцене, находить нужные ресурсы и многое другое. Книги Ultimate Guide to Profiling Unity Games — руководство по профилированию в Unity, в котором собраны знания и советы внешних и штатных экспертов Unity: как профилировать приложение в Unity, управлять его памятью и оптимизировать энергопотребление: Ultimate Guide to Profiling Unity Games Эта книга в сообществе «Библиотека шарписта» *** C/C++ Больше полезных материалов вы найдете на нашем телеграм-канале «Библиотека C/C++ разработчика» Новости open-std.org теперь поддерживает HTTPS! Ларс Нолл уходит с поста главного сопровождающего проекта Qt. 22 мая Compiler Explorer исполнилось 10 лет! Статьи и руководства Кодовая база игры Overgrowth с открытым исходным кодом от Wolfire Games LLC. Как C++ разрешает вызов функции. Статья об «агрегатных» классах. CppCast: библиотека графического интерфейса Elements. Насколько C++ отличается от C? Сравнение простых программ Unix SORT. Шаблоны C++ — подробный обзор. Многоцелевая программа визуализации и обработки последовательных данных. Современный VNC-сервер и клиент, основан на вебе и безопасности. RFC: улучшение диагностики Clang — Clang Frontend. MicroService Framework в C++.
Пишу об IT и на Python. Телеграм: https://t.me/miroslavkungurov Сайт: tttddd.net Во втором выпуске: не идите за стадом, чтобы получить работу в DS; простой пример использования дженериков в Go; лямбда-выражения в C#; мнение Лёши Корепанова о карьерных возможностях Unity-разработчиков; подробный обзор шаблонов в С++ и многое другое. Python Больше полезных материалов вы найдете на нашем телеграм-канале «Библиотека питониста» Без лишних сложностей создаем графический интерфейс на чистом Python. Полное руководство по Python Pickle: инструкции, эксплойты и безопасность. Обзор сопоставления структурных шаблонов для Python. Руководство по сортировке данных в Pandas. Счетчик Python: питонический способ подсчета объектов. 🐍 Словари в Python: 5 задач с решениями для изучения генераторов и методов словарей Профилирование и анализ производительности программ Python. mitogen: pаспределенные самовоспроизводящиеся программы на Python. Python min() и max(): поиск наименьшего и наибольшего значений. Создание средства сокращения URL-адресов с помощью FastAPI и Python. Автоматизируйте все скучные операции Kubernetes с помощью Python. Забудьте о Jupyter, демонстрируйте свои данные с помощью информационных панелей. Продвинутый Python: учитывайте эти 10 деталей при определении функций. *** Data Science Больше полезных материалов вы найдете на нашем телеграм-канале «Библиотека data scientist’а» Новости Выпущен tensorflow 2.9.0. Руководства Введение в диффузионные модели для машинного обучения. Влияние реинициализации на генерализацию в сверточных нейронных сетях. Руководство по сортировке данных в Pandas. 🎲🐍 Моделируем игру в кости на Python с помощью метода Монте-Карло Чтобы получить работу в Data Science, не идите за стадом. Контролируемая кластеризация: как использовать значения SHAP для лучшего кластерного анализа. Визуализация данных с помощью D3 — полный курс для начинающих [2022]: Woodwork: пространство имен данных для многих инструментов машинного обучения. Pandas Tutor: использование Pyodide для обучения науке о данных в масштабе. Забудьте о Jupyter, демонстрируйте свои данные с помощью информационных панелей. Эволюция генераторов случайных чисел. Очистка данных с помощью Python с использованием библиотеки Pandas. *** Go Больше полезных материалов вы найдете на нашем телеграм-канале «Библиотека Go разработчика» Новости Релиз GoLand 2022.1.1 Анонс GoLand 2022.2 EAP Релиз Roaring 1.1 Релиз cli 2.7 Релиз golangci-lint 1.46.2 Добавлена конкретика в proposal: Go 2: Lightweight anonymous function syntax Анонс библиотеки потоковой обработки данных goio, вдохновлённой Scala-библиотеками cats-effect и fs2 Статьи и руководства Обучающие материалы: базовые концепции Go и конкурентность. Несколько неочевидных трюков для работы с Go + testify. Архиватор на Go: серия видеоуроков по Go от Николая Тузова: Обработка статических файлов с помощью встроенных функций Go: http.Dir и http.FileServer. Тестирование в Go: полный гайд с примерами. Простой пример использования дженериков в Go: API для пагинации на клиентской стороне. Примерно 600 строк Go-кода для реализации poc’а распределенной PostgresSQL. Практика использования go-zero для упрощения разработки RESTful API монолитного сервиса. Мнение одного из первых соавторов спецификации XML Тима Брея о дженериках. Серия статей о работе со временем в Go: Parse timestamp formats, Parse time from different non timestamp formats, Universal time UnmarshalJSON implementation 🏎 К чему приводит обилие конкурентности в кодовой базе Go? Eli Bendersky решил снова переписать свой лексический анализатор с учетом всех нововведений Go. В итоге имеем трехкратное увеличение производительности и несколько полезных советов от автора, которые могут помочь при решении подобных задач. Несколько советов по повышению связности в приложениях на Go с использованием дженериков от Miłosz Smółka, синьор бэкенд-инженера в GetHarley, сооснователя Three Dots Labs и создателя Watermill. R*-tree (подвид алгоритма R-tree) в Go: теория и детали реализации. Серия статей о построении скелетона для API на Go: часть1, часть 2 в процессе. Серия видеоуроков по разработке игры с использованием Go и Raylib. Очередное сравнение производительности Go и Rust, любопытство к которому было спровоцировано статьей «Наблюдение за выполнением конкурирующих задач в Go и Rust» Разработка проекта на Go с нуля: от проектирования до реализации. Увеличение производительности в 5 раз и уменьшение объема оперативной памяти на 40%. Вот каких цифр позволил добиться Go по сравнению с Node.js в Hasura Storage. Книги Книга Go, from the beginning — Chris Noring об основах Go, которая охватывает следующие темы: Создание CLI-приложений и веб-API. Тестирование кода. Разработка и публикация пакетов. Организация кодовой базы. Работа с файлами и каталогами. Парсинг текста и многое другое. Эта книга в сообществе «Библиотека Go разработчика» *** C# Больше полезных материалов вы найдете на нашем телеграм-канале «Библиотека шарписта» Новости Announcing .NET 7 Preview 4 ASP.NET Core updates in .NET 7 Preview 4 Regular Expression Improvements in .NET 7 Announcing gRPC JSON transcoding for .NET .NET MAUI Release Candidate 3 Announcing Entity Framework 7 Preview 4 What’s new with ML.NET Automated ML All-In-One Search Is Getting Slicker Migrating MR.Gestures from Xamarin.Forms to .NET MAUI Introducing .NET MAUI – One Codebase, Many Platforms The Azure Cosmos DB Journey to .NET 6 Rider Comes to Space Dev Environments CoreWCF: Introducing WebHttpBinding Support Статьи Простой пример работы с Stack Overflow API для разработки расширения Visual Studio на C#. Преимущества производительности sealed классов в .NET. Разбираем 3 способа проверки значений, передаваемых мокам при использовании Moq в модульных тестах C#. PriorityQueue в .NET 6: теория, внутреннее устройство и принцип работы простым языком. Дорожная карта Rider 2022.2. Курс «Основы производительности SQL Server» от freeCodeCamp. Если вы используете .NET 6 с традиционными Startup.cs и Program.cs, вам не нужно ничего менять в использовании библиотеки Polly. Однако если вы используете операторы верхнего уровня, потребуются некоторые незначительные изменения. Обширная коллекция актуальных практических примеров с пояснениями распространенных вариантов использования .NET Core. Разбираемся, почему библиотеку MediatR в .NET необходимо использовать только при необходимости. Автор статьи делится опытом решения конкретной задачи в экосистеме .NET/WPF: добавление во все таблицы возможности быстрой фильтрации по содержимому — то есть необходимо изменить поведение для каждого столбца каждого элемента DataGrid каждого экрана, внести изменения в почти сотню форм. Пошаговое руководство по тестированию проекта ASP.NET Core gRPC в Rider. LINQPad — инструмент, который может немного упростить жизнь начинающего .NET-разработчика. Разбираем на примерах применение Razor Pages в консольных и десктопных приложениях. Разбор нескольких распространенных плохих практик написания кода на C# + советы по исправлению. Разбираемся на практике с лямбда-выражениями в C# (часть 1 и часть 2). Разбираемся, на что следует обращать внимание при обновлении кода .NET WPF до асинхронной модели. Использование generic параметров для атрибутов: разбираем новую фичу, которая должна была появиться еще в C# 10. GameDev и Unity Unity постоянно работает над улучшением интеграции с .NET, включая новые функции C#. Узнайте, что будет дальше во взаимодействии Unity с экосистемой .NET. Читать Карьерные возможности Unity-разработчиков. Геймдевам на заметку: JetBrains представила RiderFlow, бесплатный плагин для редактора Unity, который позволяет управлять сложными сценами, легко перемещаться по сцене, находить нужные ресурсы и многое другое. Книги Ultimate Guide to Profiling Unity Games — руководство по профилированию в Unity, в котором собраны знания и советы внешних и штатных экспертов Unity: как профилировать приложение в Unity, управлять его памятью и оптимизировать энергопотребление: Ultimate Guide to Profiling Unity Games Эта книга в сообществе «Библиотека шарписта» *** C/C++ Больше полезных материалов вы найдете на нашем телеграм-канале «Библиотека C/C++ разработчика» Новости open-std.org теперь поддерживает HTTPS! Ларс Нолл уходит с поста главного сопровождающего проекта Qt. 22 мая Compiler Explorer исполнилось 10 лет! Статьи и руководства Кодовая база игры Overgrowth с открытым исходным кодом от Wolfire Games LLC. Как C++ разрешает вызов функции. Статья об «агрегатных» классах. CppCast: библиотека графического интерфейса Elements. Насколько C++ отличается от C? Сравнение простых программ Unix SORT. Шаблоны C++ — подробный обзор. Многоцелевая программа визуализации и обработки последовательных данных. Современный VNC-сервер и клиент, основан на вебе и безопасности. RFC: улучшение диагностики Clang — Clang Frontend. MicroService Framework в C++.
Больше полезных материалов вы найдете на нашем телеграм-канале «Библиотека питониста»
***
Больше полезных материалов вы найдете на нашем телеграм-канале «Библиотека data scientist’а»
Больше полезных материалов вы найдете на нашем телеграм-канале «Библиотека Go разработчика»
Книга Go, from the beginning — Chris Noring об основах Go, которая охватывает следующие темы:
Эта книга в сообществе «Библиотека Go разработчика» ***
Больше полезных материалов вы найдете на нашем телеграм-канале «Библиотека шарписта»
sealed
Ultimate Guide to Profiling Unity Games Эта книга в сообществе «Библиотека шарписта» ***
Больше полезных материалов вы найдете на нашем телеграм-канале «Библиотека C/C++ разработчика»
Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *
Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.
Δ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.