Share This
Связаться со мной
Крути в низ
Categories
//В Half-Life: Alyx используется тот же паттерн моргающих лампочек, что и в Quake и других играх Half-Life

В Half-Life: Alyx используется тот же паттерн моргающих лампочек, что и в Quake и других играх Half-Life

16.06.2021Category : My Habr

v half life alyx ispolzuetsja tot zhe pattern morgajushhih lampochek chto i v quake i drugih igrah half life cfb1dbb - В Half-Life: Alyx используется тот же паттерн моргающих лампочек, что и в Quake и других играх Half-Life

Пользователь Reddit обнаружил, что в VR-шутере Half-Life: Alyx используется тот же паттерн моргающих лампочек, что и в культовом Quake и других играх серии Half-Life. Этому коду 25 лет, а его предпосылки могут исходить из Doom.

Определенные предустановки освещения в Half-Life: Alyx практически не изменились со времен Half-Life. Эффект флуоресцентного мерцания определяется в этих играх строкой «mmamammmmammamamaaamammma», где «m» — яркость по умолчанию без каких-либо изменений, а значение «a» — полностью темно.

В комментариях на Reddit пользователи рассказали, что такое же мерцание они обнаружили и в Quake. Этот шутер работает на движке Quake Engine, на основе которого Valve создала игровые движки GoldSrc для Half-Life и Source для Half-Life 2 и других игр, включая Portal. Далее этот код, вероятно, мигрировал в движок Source 2 для Half-Life: Alyx.

Пользователи Reddit предположили, что к этому коду мог даже приложить руку Джон Кармак (John Carmack), когда разрабатывал первый Doom, а именно оттуда он его перенес в оригинальный Quake.

Half-Life: Alyx и Half-Life — между ними более двух десятков лет.

v half life alyx ispolzuetsja tot zhe pattern morgajushhih lampochek chto i v quake i drugih igrah half life 5341a33 - В Half-Life: Alyx используется тот же паттерн моргающих лампочек, что и в Quake и других играх Half-Life

Сравнение алгоритма мерцания в Quake, Half-Life, Half-Life 2 и Portal.

23 марта 2020 года состоялся официальный релиз игры Half-Life: Alyx. Многие пользователи ждали этого момента 13 лет, после выхода Half-Life 2: Episode Two в 2007 году. Примечательно, то игра Half-Life: Alyx была анонсирована Valve в день 21-летия первой части Half-Life.

  • 3 views
  • 0 Comment

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Свежие комментарии

    Рубрики

    About Author 01.

    blank
    Roman Spiridonov

    Моя специальность - Back-end Developer, Software Engineer Python. Мне 39 лет, я работаю в области информационных технологий более 5 лет. Опыт программирования на Python более 3 лет. На Django более 2 лет.

    Categories 05.

    © Speccy 2022 / All rights reserved

    Связаться со мной
    Close