Share This
Связаться со мной
Крути в низ
Categories
//В Half-Life: Alyx используется тот же паттерн моргающих лампочек, что и в Quake и других играх Half-Life

В Half-Life: Alyx используется тот же паттерн моргающих лампочек, что и в Quake и других играх Half-Life

16.06.2021Category : My Habr

v half life alyx ispolzuetsja tot zhe pattern morgajushhih lampochek chto i v quake i drugih igrah half life cfb1dbb - В Half-Life: Alyx используется тот же паттерн моргающих лампочек, что и в Quake и других играх Half-Life

Пользователь Reddit обнаружил, что в VR-шутере Half-Life: Alyx используется тот же паттерн моргающих лампочек, что и в культовом Quake и других играх серии Half-Life. Этому коду 25 лет, а его предпосылки могут исходить из Doom.

Определенные предустановки освещения в Half-Life: Alyx практически не изменились со времен Half-Life. Эффект флуоресцентного мерцания определяется в этих играх строкой «mmamammmmammamamaaamammma», где «m» — яркость по умолчанию без каких-либо изменений, а значение «a» — полностью темно.

В комментариях на Reddit пользователи рассказали, что такое же мерцание они обнаружили и в Quake. Этот шутер работает на движке Quake Engine, на основе которого Valve создала игровые движки GoldSrc для Half-Life и Source для Half-Life 2 и других игр, включая Portal. Далее этот код, вероятно, мигрировал в движок Source 2 для Half-Life: Alyx.

Пользователи Reddit предположили, что к этому коду мог даже приложить руку Джон Кармак (John Carmack), когда разрабатывал первый Doom, а именно оттуда он его перенес в оригинальный Quake.

Half-Life: Alyx и Half-Life — между ними более двух десятков лет.

v half life alyx ispolzuetsja tot zhe pattern morgajushhih lampochek chto i v quake i drugih igrah half life 5341a33 - В Half-Life: Alyx используется тот же паттерн моргающих лампочек, что и в Quake и других играх Half-Life

Сравнение алгоритма мерцания в Quake, Half-Life, Half-Life 2 и Portal.

23 марта 2020 года состоялся официальный релиз игры Half-Life: Alyx. Многие пользователи ждали этого момента 13 лет, после выхода Half-Life 2: Episode Two в 2007 году. Примечательно, то игра Half-Life: Alyx была анонсирована Valve в день 21-летия первой части Half-Life.

  • 0 views
  • 0 Comment

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Свежие комментарии

    Рубрики

    About Author 01.

    blank
    Roman Spiridonov

    Моя специальность - Back-end Developer, Software Engineer Python. Мне 39 лет, я работаю в области информационных технологий более 5 лет. Опыт программирования на Python более 3 лет. На Django более 2 лет.

    Categories 05.

    © Speccy 2022 / All rights reserved

    Связаться со мной
    Close