Share This
Связаться со мной
Крути в низ
Categories
//«Тинькофф Банк» подал иск к «Билайн» на 436,8 млн рублей

«Тинькофф Банк» подал иск к «Билайн» на 436,8 млн рублей

01.06.2021Category : My Habr

tinkoff bank podal isk k bilajn na 4368 mln rublej 0fdd5e8 - «Тинькофф Банк» подал иск к «Билайн» на 436,8 млн рублей

31 мая 2021 года «Тинькофф Банк» подал в Арбитражный суд Москвы иск к компании «Вымпелком» (бренд Beeline) на 436,8 млн рублей. Исковое заявление заведено в картотеке арбитражных дел. Третьим лицом в судебном споре между «Тинькофф банк» и «Билайн» выступает Федеральная антимонопольная служба (ФАС).

Согласно тексту искового заявления, «Тинькофф банк» обвинил «Билайн» в злоупотреблении «доминирующим положением путём установления и поддержания монопольно высокой цены на услуги SMS-рассылки, а также создания дискриминационных условий».

По тексту иска, банк оценил примерно в 400 млн рублей свои убытки от установления и поддержания «Билайн» монопольно высоких тарифов на СМС-рассылки. Еще около 40 миллионов рублей в заявление банка составляют требования о взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами.

«Тинькофф банк» пообещал, что в ближайшее время кредитная организация подаст аналогичные иски против остальных операторов из «большой четверки». Сумму по этим искам он не озвучил, но по двум заявлениям она уже превысила 1,5 млрд рублей.

29 марта 2021 года «Тинькофф банк» подал иск к МТС на 1,1 млрд рублей. Представитель «Тинькофф Банка» уточнил, что МТС «длительное время не исполняло предписание ФАС о прекращении нарушений антимонопольного законодательства», а по некоторым тарифам СМС-рассылок стоимость услуг оператора даже увеличивалась. МТС пояснила, что не согласна с исковыми требованиями банка и намерена отстаивать свою позицию.

В мае 2019 года ФАС признала, что сотовые операторы МТС, «Т2 Мобайл» (Tele2) и «Вымпелком» («Билайн») нарушили закон о защите конкуренции. Фактически стоимость их услуг для организаций была в 10 раз выше, чем стоимость аналогичных услуг для организаций с госучастием в капитале. Это создавало дискриминационные условия и противоречило антимонопольному законодательству. Кроме того, ФАС определила, что операторы установили монопольно высокие цены на услугу СМС-рассылки. Ведомство выдало операторам связи предписания, в связи с которыми они должны были снизить тарифы.

  • 6 views
  • 0 Comment

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Связаться со мной
Close