Share This
Связаться со мной
Крути в низ
Categories
//Суд признал, что Apple знала о дефекте Flexgate в продаваемых в 2016-2017 годах ноутбуках MacBook Pro

Суд признал, что Apple знала о дефекте Flexgate в продаваемых в 2016-2017 годах ноутбуках MacBook Pro

03.04.2021Category : My Habr

sud priznal chto apple znala o defekte flexgate v prodavaemyh v 2016 2017 godah noutbukah macbook pro 0c31490 - Суд признал, что Apple знала о дефекте Flexgate в продаваемых в 2016-2017 годах ноутбуках MacBook Pro

Пример дефекта шлейфа матрицы экрана в моделях MacBook Pro 2016 и 2017 года. Из-за разрыва короткого и тонкого кабеля подсветка в нижней части дисплея работает нештатно (эффект «сценического света»). Через некоторое время она полностью выходит из строя.

По информации MacRumors, суд признал, что Apple знала о дефекте Flexgate в продаваемых в 2016-2017 годах ноутбуках MacBook Pro. Cудья окружного суда Северной Калифорнии посчитал, что производитель намеренно продавал в течение полутора лет неисправные устройства, так как все продукты Apple проходят несколько этапов тестирования до попадания на прилавок.

Решение по групповому иску пользователей против Apple еще не принято, но заявление суда подтверждают правоту пострадавшей стороны. Apple со своей стороны продолжает отстаивать свою позицию, что в шлейфе подстветки все было в порядке и массового заводского дефекта там не было.

Каждый раз, когда пользователи ноутбуков MacBook Pro 2016-2017 годов выпуска открывали и закрывали устройство, шлейф экрана поддавался незначительному трению и нагрузкам. Со временем этот элемент начинал перетираться, потом подсветка экрана вообще переставала работать. В своем иске пострадавшая сторона утверждает, что этому подвержены абсолютно все ноутбуки, но проблема начала проявляться спустя годы использования. В случае с MacBook Pro, исходя из имеющейся статистики, проблема проявлялась чаще всего через полтора года использования, когда срок годовой гарантии уже истек.

Вдобавок на заседании суда представитель пострадавшей стороны заявил, что Apple агрессивно ведет себя по отношению с пользователями, столкнувшимися с этой проблемой. Компания неправомерно модерировала и даже удаляла темы и сообщения этих пользователей на своем форуме. Судья по существу этого заявления пояснил, если оно подтвердится, что Apple практически предоставила ему еще одно доказательство того, что компания была в курсе проблемы.

В групповом иске против Apple истцы требуют возместить им все расходы, понесенные за ремонт бракованных ноутбуков, так как он выполнялся не по гарантии, а также компенсировать все судебные издержки. Также в иске указано, что Apple должна бесплатно отремонтировать все остальные проданные MacBook Pro 2016 и 2017 года, фактически начав глобальную отзывную кампанию. Ранее Apple бесплатна ремонтировала только MacBook Pro 13", которые были подвержены этой проблеме.

  • 7 views
  • 0 Comment

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Связаться со мной
Close