Share This
Связаться со мной
Крути в низ
Categories
//Разработчик Cyberpunk 2077 рекомендует не создавать лишние предметы: если сохранение больше 8 МБ, оно повреждается

Разработчик Cyberpunk 2077 рекомендует не создавать лишние предметы: если сохранение больше 8 МБ, оно повреждается

21.12.2020Category : My Habr

razrabotchik cyberpunk 2077 rekomenduet ne sozdavat lishnie predmety esli sohranenie bolshe 8 mb ono povrezhdaetsja 5c63c8c - Разработчик Cyberpunk 2077 рекомендует не создавать лишние предметы: если сохранение больше 8 МБ, оно повреждается

Сообщение об ошибке, когда сохранение оказалось размером более 8 МБ, при попытке загрузки игры оно было повреждено и не может быть восстановлено.

Разработчики Cyberpunk 2077 предупредили пользователей о необычной ошибке с файлами сохранения, которая сейчас присутствует в версии игры для ПК.

Оказывается, что для стабильной загрузки сохранений пользователям нельзя «раздувать» свой инвентарь и рекомендуется создавать как можно меньше предметов и хранить небольшое количество материалов для крафта. В противном случае файлы сохранения «раздуваются», повреждаются и восстановить их невозможно.

Разработчик рекомендует игрокам бекапить свои рабочие сохранения (они находятся в папке "%USERPROFILE%Saved GamesCD Projekt RedCyberpunk 2077"), а также обещает, что ограничение на размер файла сохранения «может быть увеличено» в будущем патче. Причем это исправление не восстановит поврежденные файлы сохранений — они останутся нерабочими.

Пользователи подфорума Reddit по игре Cyberpunk 2077 выяснили, что если файлы сохранения занимают больше 8 МБ, то загрузка игры становиться невозможной. В случае, когда файлы сохранения от 6 МБ до 8 МБ, то загрузка игры может продолжаться от тридцати секунд до минуты.

В основном с этой проблемой столкнулись пользователи, которые решили заработать деньги в игре с помощью создания различных предметов (крафта).

Пользователи в комментариях очень жестко восприняли объяснения разработчиков и ограничение на крафт в игре такого уровня.

«CD Projekt Red серьезно страдает от того, что вы можете и не можете делать в RPG открытого мира? «Да, просто не крафтите, может, мы это исправим»… Мой персонаж за 80-часов прокачки почти достиг предела технических навыков. Мне кажется, что CDPR смеется и говорит мне, чтобы я пошел к черту за то, что решил заняться крафтом. Я застрял в этой игре, тут много мелких ошибок, а еще мне пришлось исправлять код в вашем загрузчике, что я мог использовать все яра процессора AMD, но это чертовски глупо. Думаю, я вернусь примерно через 6 месяцев, когда CDPR наконец-то соберется вместе», — написал один из игроков.

Другие пользователи заявили, что не понимают, как связан крафт и раздутие файлов сохранения. Они также предположили, что система сохранений не оптимизирована, например, в файлы сохранения попадают данные об убитых много часов назад врагах, трупы которых появляются после загрузки. Вдобавок у некоторых пользователей есть рабочие файлы сохранений размером более 8 МБ, которые не повреждены. Пользователи предположили, что, возможно, проблема в том, что конкретный элемент в файле превышает определенное количество, например, это может быть зеленый или белый компонент для крафта.

Один пользователь пояснил, что его файлы сохранений также постоянно растут, хотя он не занимается крафтом в игре. Пример увеличения размеров файлов сохранений в игре в течение нескольких дней.

Пользователи подфорума Reddit pcgaming написали, что в механизме создания сохранений есть проблема — создание любого предмета увеличивает размер файла сохранения, чтобы сохранить информацию о новом предмете. А после продажи этого предмета или его разборки на части размер файла сохранения не уменьшается. Если это действительно так, то старые файлы сохранения еще можно будет восстановить с помощью редактора сохраненной игры в будущем, как только он будет доступен.

19 декабря 2020 года вышел патч 1.05. В нем проблема с сохранениями еще не решена. Зато в этом патче была решена проблема с производительностью при использовании одновременной многопоточности (Simultaneous Multithreading, SMT) в процессорах AMD. Правда, разработчики уточнили, что патч улучшает ситуацию только для 4-ядерных и 6-ядерных процессоров AMD Ryzen. Для обладателей 8-ми, 12-ти и 16-ядерных процессоров этот патч не помогает. Это происходит из-за того, что студия CD Projekt Red совместно с AMD протестировала различные конфигурация и выяснила, что улучшение производительности с SMT происходит только на процессорах с 6 ядрами и менее.

  • 4 views
  • 0 Comment

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Связаться со мной
Close