Share This
Связаться со мной
Крути в низ
Categories
//Проблемы на запуске Cyberpunk 2077 заставили CD Projekt поменять структуру и методы работы

Проблемы на запуске Cyberpunk 2077 заставили CD Projekt поменять структуру и методы работы

31.03.2021Category : My Habr

problemy na zapuske cyberpunk 2077 zastavili cd projekt pomenjat strukturu i metody raboty c0db343 - Проблемы на запуске Cyberpunk 2077 заставили CD Projekt поменять структуру и методы работы

30 марта 2021 года генеральный директор CD Projekt Адам Кичиньский (Adam Kiciński) рассказал об изменении стратегии студии из-за проблем при запуске Cyberpunk 2077 и текущей ситуации в компании. Разработчик культовых игр переходит к новому этапу своего развития — CD Projekt Red 2.0.

Студия сосредоточится на качественной доработке своего главного продукта — игры Cyberpunk 2077.

Реорганизация внутренней работы студии будет в себя включать: создание устойчивой и заботливой рабочей среды для сотрудников, централизованная работа по развитию технологии RedEngine для поддержки сразу нескольких франшиз, оптимизация задач командам разработчиков, чтобы они могли работать сразу на нескольких проектов без долгого переключения. Внешний контур также преобразуется — студия изменит процесс обработки и анализа обратной связи, будет более открыта для общения с фанатами. Маркетинговая стратегия компании перестроится под максимальное информирование и интенсивную работу с пользователями.

Представитель студии привел пример по централизации разработки движка RedEngine, такие вещи, как процедуры отработки поведения NPC или система управления игровыми персонажами из одной франшизы могут быть перенесены в другую игру без потери работоспособности.

CD Projekt Red планирует создать кросс-функциональные команды разработчиков, которые будут работать сразу над несколькими играми одновременно. По мнению представителя студии, это гораздо более гибкий подход к разработке игр, при котором сотрудники смогут более тесное общаться и обмениваться навыками сразу по нескольким разработкам.

Новые маркетинговые и PR-кампании студии теперь будут намного короче и более информированные. Растягивание на годы появление новой франшизы и подогревание интереса публики с одновременным переносов релиза — это теперь в прошлом. Теперь основные трейлеры, демки и анонсы, в которых подробно будет рассказываться о механике новых продуктов, планируется выпускать ближе к их запуску.

Вдобавок CD Projekt Red планирует больше сосредоточиться на отточенности вариантов своих продуктов на разных платформах, а не выпускать скопом нерабочие концепции в момент глобального релиза, как то получилось с Cyberpunk 2077 на консолях Xbox One и PS4.

Студия CD Projekt Red с представила новую дорожную карту развития своего контента, которая будет привязана к годовым вехам. На 2021 год эта дорожная карта включает выпуск патчей и бесплатных DLC для Cyberpunk 2077, а также развитие франшизы «Ведьмак».

problemy na zapuske cyberpunk 2077 zastavili cd projekt pomenjat strukturu i metody raboty 9220cf3 - Проблемы на запуске Cyberpunk 2077 заставили CD Projekt поменять структуру и методы работы

Этапы трансформации CD Projekt Red.

problemy na zapuske cyberpunk 2077 zastavili cd projekt pomenjat strukturu i metody raboty bd6029e - Проблемы на запуске Cyberpunk 2077 заставили CD Projekt поменять структуру и методы работы

Вехи новой стратегии CD Projekt Red 2.0 на 2021 год.

Новая стратегия CD Projekt предполагает более активные действия в по слиянию и поглощению других студий, с целью пополнить свой кадровый резерв. Вчера CD Projekt Red объявила, что приобрела компанию Digital Scapes для создания своей первой канадской студии CD Projekt Red Vancouver.

В планах CD Projekt Red — дальнейшее смешение жанров, упор на онлайн и расширение франшиз на новые рынки.

Выступление Адама Кичиньского и его коллег из CD Projekt Red по поводу новой стратегии студии.

В конце марта CD Projekt Red выпустила патч 1.2 для Cyberpunk 2077 с пятью сотнями исправлений ошибок и изменениями игрового процесса на PlayStation 4, Windows PC и Xbox One. Патч 1.2 вышел даже немного раньше, чем планировалось из-за задержки в связи с инцидентом с вирусом-криптовымогателем.

  • 1 views
  • 0 Comment

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Свежие комментарии

    Рубрики

    About Author 01.

    Roman Spiridonov
    Roman Spiridonov

    Привет ! Мне 38 лет, я работаю в области информационных технологий более 4 лет. Тут собрано самое интересное.

    Our Instagram 04.

    Categories 05.

    © Speccy 2020 / All rights reserved

    Связаться со мной
    Close