Share This
Связаться со мной
Крути в низ
Categories
//Почта России внедрила на горячей линии голосового помощника на базе технологий Яндекса

Почта России внедрила на горячей линии голосового помощника на базе технологий Яндекса

07.10.2020Category : My Habr

pochta rossii vnedrila na gorjachej linii golosovogo pomoshhnika na baze tehnologij jandeksa 0db14ec - Почта России внедрила на горячей линии голосового помощника на базе технологий Яндекса

Для обработки запросов клиентов горячей линии «Почта России» запустила собственного голосового ассистента на базе технологии Yandex SpeechKit, входящей в экосистему сервисов облачной платформы Яндекса.

По данным «Почты России», внедрение голосового помощника позволило увеличить производительность работы горячей линии и снизить часть нагрузки с операторов контактного центра. 

Компания уточнила, что сейчас треть обращений клиентов обрабатывается в автоматическом режиме. В среднем время диалога с голосовым помощником в 2 раза меньше, чем при общении с живым оператором. Причем если голосовой помощник не может понять суть обращения, то он переключает на специалиста после одного дополнительного вопроса, а не задает их подряд несколько раз, пока не получит нужный ответ от клиента.

Ассистент запрограммирован обслуживать запросы клиентов по девяти тематикам, включая информацию о почтовых отделениях на всей территории России и их режимах работы. Голосовой помощник может находить необходимую информацию в базах данных «Почты России», отвечать на вопросы о статусах посылок и писем.

Заместитель генерального директора АО «Почта России» по операционному управлению и розничной торговле Михаил Волков пояснил, что специалисты компании проводят еженедельное обновление версии голосового ассистента. Они также планируют расширить список задач, которые он сможет обрабатывать.

Проект по внедрению в «Почту России» голосового помощника на базе технологий Яндекса реализовала ООО «АТС» («Авиационные Технологии Связи»). В процессе интеграции специалисты использовали специально подготовленные языковые модели и применяли средства для восприятия естественного языка (NLU, Natural Language Understanding).

Согласно пресс-релизу, голосовой ассистент «Почты России» способен распознавая речь клиента на уровне 92-95%. В процессе интеграции был разработан специальный модуль для голосовой системы. С его помощью происходит обработка русскоязычной интерпретации цифр и латинских букв трек-номеров, которые называют клиенты.

  • 0 views
  • 0 Comment

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие комментарии

    Рубрики

    About Author 01.

    Roman Spiridonov
    Roman Spiridonov

    Привет ! Мне 38 лет, я работаю в области информационных технологий более 4 лет. Тут собрано самое интересное.

    Our Instagram 04.

    Categories 05.

    © Speccy 2020 / All rights reserved

    Связаться со мной
    Close