Share This
Связаться со мной
Крути в низ
Categories
//ПО авиаперевозчика неправильно считало вес пассажиров, так как принимало женщин за детей

ПО авиаперевозчика неправильно считало вес пассажиров, так как принимало женщин за детей

09.04.2021Category : My Habr

Ошибка программирования в программном обеспечении, используемом британской авиакомпанией TUI для регистрации пассажиров, привела к неправильному расчету нагрузки на три рейса в июле прошлого года. Согласно отчету, опубликованному в четверг Управлением по расследованию авиационных происшествий Великобритании (AAIB), ПО принимало путешественниц, указанным в списке пассажиров как «Miss», за детей и присваивало им вес по умолчанию 35 кг вместо 69 кг.

po aviaperevozchika nepravilno schitalo ves passazhirov tak kak prinimalo zhenshhin za detej 2736c80 - ПО авиаперевозчика неправильно считало вес пассажиров, так как принимало женщин за детей

По данным AAIB, проблему с программным обеспечением обнаружили 10 июля 2020 года, когда были неправильно идентифицированы трое взрослых пассажиров. Тогда персонал авиакомпании обнаружил несоответствие и внес корректировки вручную. Однако и после этого при онлайн-бронировании система ошибочно идентифицировала пассажиров. Проблему полностью устранили лишь 24 июля.

В отчете Управления ошибка объясняется культурными различиями в понимании термина «мисс». Там пояснили, что ПО было разработано за пределами Великобритании, «в стране, где Miss использовалось для обозначения ребенка, а Ms — для взрослой женщины».

TUI сообщает, что исправил ошибку, а безопасности уже проведенных перелетов ничего не угрожало.

В отчете Управления приводится информация о рейсе TUI BY-7226, самолете Boeing 737-800 с регистрационным номером G-TAWG. Он следовал из международного аэропорта Бирмингема в Великобритании в Пальма-де-Майорку в Испании. На борту находились 167 пассажиров и 6 членов экипажа.

Рейс вылетел со взлетной массой, которая превышала прогнозируемую на 1244 кг. Результатом стало то, что самолет использовал меньшую тягу при взлете — 88,3% вместо 88,9%. Это было «незначительно» больше минимальных нормативных требований — 88,2% — и рейс благополучно добрался до пункта назначения.

Ошибки в расчетах полетной нагрузки могут повлиять на управляемость воздушного судна и создать серьезные проблемы с безопасностью: этот показатель используется для определения уровня топлива, высоты, взлетной тяги и т. д.

Например, крушение самолета Cubana de Aviación Flight 972 в 2018 году произошло из-за перегруза, как и авиакатастрофа грузового рейса Fine Air Douglas DC-8 в 1997 году.

  • 1 views
  • 0 Comment

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Свежие комментарии

    Рубрики

    About Author 01.

    Roman Spiridonov
    Roman Spiridonov

    Привет ! Мне 38 лет, я работаю в области информационных технологий более 4 лет. Тут собрано самое интересное.

    Our Instagram 04.

    Categories 05.

    © Speccy 2020 / All rights reserved

    Связаться со мной
    Close