Связаться со мной
Categories
//НАСА запустит две новые миссии к Венере к 2030 году

НАСА запустит две новые миссии к Венере к 2030 году

03.06.2021Category : My Habr

НАСА готовит две новые миссии на Венеру и уже отобрало соответствующие проекты. Их целью станет исследование атмосферы планеты.

nasa zapustit dve novye missii k venere k 2030 godu b7aff76 - НАСА запустит две новые миссии к Венере к 2030 году

Две миссии, DAVINCI+ и VERITAS, были выбраны из окончательного списка НАСА, который включал четырех претендентов.

DAVINCI+ (Deep Atmosphere Venus Investigation of Noble Gases, Chemistry and Imaging) погрузится в плотную атмосферу Венеры и выяснит, как она менялась с течением времени. VERITAS (Venus Emissivity, Radio Science, InSAR, Topography and Spectroscopy) будет использовать радар для детального картирования поверхности Венеры с орбиты.

«Мы надеемся, что эти миссии будут способствовать нашему пониманию того, как развивалась Земля и почему она в настоящее время пригодна для жизни, когда другие в нашей солнечной системе — нет», — отмечают в НАСА.

Миссии на Венеру будут запущены между 2028 и 2030 годами. Максимальный бюджет таких миссий составляет $ 500 млн без учета затрат на ракету-носитель и операции.

VERITAS будет исследовать Венеру с помощью Deep Space Atomic Clock-2, преемника аналогичной технологии, которая была запущена на околоземную орбиту в июне 2019 года. Сверхточный тактовый сигнал, генерируемый этой технологией, в конечном итоге поможет обеспечить автономные маневры космического корабля и улучшить радиологические наблюдения.

На DAVINCI+ будет размещен компактный спектрометр для визуализации ультрафиолетового и видимого изображений (CUVIS), который будет выполнять измерения ультрафиолетового света с высоким разрешением с помощью нового прибора, основанного на оптике произвольной формы. Эти наблюдения помогут определить природу неизвестного поглотителя ультрафиолета в атмосфере Венеры.

Интерес к Венере резко возрос в 2020 году, когда международная группа исследователей опубликовала данные о том, что в ее атмосфере присутствует газ фосфин. Известно, что фосфин производится в основном живыми организмами. Позднее в атмосфере Венеры нашли также глицин — простейшую аминокислоту, которая была одним из первых органических веществ, появившихся на Земле.

В мае 2021 года космический зонд НАСА Parker Solar Probe во время сближений с Венерой обнаружил и зафиксировал радиоизлучение низкой частоты.

• 2 views