Share This
Связаться со мной
Крути в низ
Categories
//Microsoft подтвердила проблемы с мартовскими обновлениями для различных версий Windows 10

Microsoft подтвердила проблемы с мартовскими обновлениями для различных версий Windows 10

13.03.2021Category : My Habr

Официальное подтверждение проблемы: https://docs.microsoft.com/ru-ru/windows/release-health/status-windows-10-2004#1570msgdesc

Симптомы:

После установки мартовского обновления KB5000802 (Windows 10, версия 2004 и 20H2, для других версий см. список ниже) вы можете получить ошибку APC_INDEX_MISMATCH в win32kfull.sys при попытке печати на определенных моделях принтеров в некоторых приложениях. Эта проблема затрагивает подмножество драйверов принтера типа 3 (type 3) и не влияет на драйверы принтера типа 4 (type 4).

Список проблемных обновлений для различных версий Windows 10:

  • Windows 10, версия 1803 — KB5000809 (Build 17134.2087)

  • Windows 10, версия 1809 — KB5000822 (Build 17763.1817)

  • Windows 10, версия 1909 — KB5000808 (Build 18363.1440)

  • Windows 10, версия 2004 и 20H2 — KB5000802 (Build 19041.867 и Build 19042.867)

Чтобы проверить тип вашего драйвера принтера, выполните следующие действия:

  1. Нажмите клавиши Windows + R или выберите Пуск, введите команду выполнить и выберите её.

  2. Введите printmanagement.msc и нажмите ввод или нажмите кнопку ОК.

  3. Если открывается «Управление печатью», перейдите к шагу 4. Если вы получили сообщение об ошибке, Windows не может найти файл printmanagement.msc. затем выберите Пуск, введите управление дополнительными функциями и выберите её. Выберите Добавить компонент и введите печать, установите флажок рядом с Консолью управления печатью и выберите установить. Теперь вам нужно будет снова начать с шага 1.

  4. Разверните «Серверы печати», разверните имя своего компьютера и выберите элемент «Принтеры». Теперь вы можете увидеть тип драйвера для каждого из установленных драйверов принтера.

microsoft podtverdila problemy s martovskimi obnovlenijami dlja razlichnyh versij windows 10 cd2f4b3 - Microsoft подтвердила проблемы с мартовскими обновлениями для различных версий Windows 10

Способы решения проблемы:

Способ №1. Выполнить в консоли с правами администратора команду, вызывающую свойства принтера (type 3). Показано в видео с 0:00 по 1:30 https://www.microsoft.com/en-us/videoplayer/embed/RWzqv8 :

rundll32 printui.dll,PrintUIEntry /Xg /n «Имя вашего принтера»

Выполнить в консоли команду для добавления атрибута «direct»

rundll32 printui.dll,PrintUIEntry /Xs /n «Имя вашего принтера» attributes +direct

Способ №2. Удалить обновление, выполнив в консоли с правами администратора команду (номер обновления подставляете в зависимости от версии вашей ОС):

Для Windows 10, версия 2004 и 20H2:

wusa /uninstall /kb:5000802

Для Windows 10, версия 1909:

wusa /uninstall /kb:5000808

После удаления данного обновления отключить дальнейшие обновления ОС на неделю пока не будет выпущено исправление.

Способ №3. Показан в видео с 1:30 https://www.microsoft.com/en-us/videoplayer/embed/RWzqv8

  • 10 views
  • 0 Comment

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Связаться со мной
Close