Share This
Связаться со мной
Крути в низ
Categories
//Журнал Consumer Reports проверил: автопилот Tesla работает с пустым водительским креслом

Журнал Consumer Reports проверил: автопилот Tesla работает с пустым водительским креслом

24.04.2021Category : My Habr

zhurnal consumer reports proveril avtopilot tesla rabotaet s pustym voditelskim kreslom 2af9173 - Журнал Consumer Reports проверил: автопилот Tesla работает с пустым водительским креслом

Исследователи Consumer Reports заявляют, что смогли «обмануть» Tesla, заставив ее работать с пустым водительским креслом. CR провел свой эксперимент после смертельной аварии с участием Tesla Model S.

Находясь на месте водителя, исследователь CR поместил небольшую утяжеленную цепь на рулевое колесо, чтобы имитировать вес рук водителя — основной показатель, который отслеживает автопилот. После этого он пересел на пассажирское сиденье, не открывая двери автомобиля, так как это отключило бы автопилот, и разогнал автомобиль. В ходе эксперимента Tesla Model Y двигалась по испытательному треку длиной чуть больше 800 м, и автопилот не отправлял никаких предупреждений и никоим образом не реагировал на то, что на водительском сиденье никого нет.  

CR организовал свой эксперимент после смертельной аварии с электрокаром Tesla Model S 2019 года, в результате которой погибли два человека. Как пишет CR со ссылкой на правоохранительные органы, в момент аварии на водительском месте никого не было. 

Сейчас по этому делу проводится следствие. Глава Tesla Илон Маск заявил, что журналы данных, восстановленные с разбившейся Model S, «пока показывают, что автопилот не был включен»

Как считает CR, автопилот Tesla небезопасен. 

«Для сравнения, BMW, Ford, GM, Subaru и другие используют системы на основе камер, которые могут отслеживать движения глаз или положения головы водителя, чтобы убедиться, что он смотрит на дорогу. Некоторые автомобили, в том числе оборудованные системой GM Super Cruise, могут автоматически замедляться до остановки, если обнаруживают, что водители проигнорировали повторяющиеся предупреждения о необходимости смотреть на дорогу». 

Как считают в CR, Tesla могла бы использовать датчик веса на водительском сиденье автомобиля, чтобы определить, сидит ли за рулем человек, чтобы автопилот работал. Подобные датчики уже используются, помимо прочего, для отправки предупреждений о непристегнутых ремнях безопасности, поэтому заставить электрокар отслеживать вес водителя не будет большим шагом, считают в CR.

  • 1 views
  • 0 Comment

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Свежие комментарии

    Рубрики

    About Author 01.

    blank
    Roman Spiridonov

    Моя специальность - Back-end Developer, Software Engineer Python. Мне 39 лет, я работаю в области информационных технологий более 5 лет. Опыт программирования на Python более 3 лет. На Django более 2 лет.

    Categories 05.

    © Speccy 2022 / All rights reserved

    Связаться со мной
    Close