Share This
Связаться со мной
Крути в низ
Categories
//Full-Self Driving beta v9: Tesla рассылает долгожданное обновление системы помощи водителю

Full-Self Driving beta v9: Tesla рассылает долгожданное обновление системы помощи водителю

12.07.2021Category : My Habr

full self driving beta v9 tesla rassylaet dolgozhdannoe obnovlenie sistemy pomoshhi voditelju 84cc4d6 - Full-Self Driving beta v9: Tesla рассылает долгожданное обновление системы помощи водителю

Tesla выпустила бета-версию системы помощи водителю Full Self-Driving v9. Обновление начало загружаться после полуночи в пятницу.

Обновление 2021.4.18.12 предоставляет владельцам Tesla доступ к «расширенным  функциям помощи водителю на местных улицах, не относящихся к шоссе». Новая версия также предусматривает улучшенный контроль за водителем при помощи камеры. Система будет подавать звуковые сигналы, если водитель будет отвлекаться от дороги. Кроме того, обновление предусматривает расширенную визуализацию местности на дисплее электромобиля.

Обновление «решает большинство известных проблем, но будут и неизвестные», пообещал глава Tesla Илон Маск в Twitter, и попросил водителей быть внимательными. В примечаниях к обновлению указано, что программное обеспечение «может дать неправильный результат в самый неподходящий момент».

Tesla предупреждает, что водители должны постоянно следить за дорогой. Автопилот Tesla считается «частично автоматизированной» системой помощи водителю уровня 2 в соответствии со стандартами американского Общества автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers), согласно которым водители должны держать руки на руле и смотреть на дорогу. Тем не менее, защитники прав потребителей доказали, что систему Tesla можно обмануть, заставив думать, что за рулем кто-то есть. Водители Tesla нередко злоупотребляют автопилотом. В частности, в прошлом году владельца Tesla из Канады задержали за то, что он спал на заднем сиденье авто при движении со скоростью почти 150 км/ч.

С тех пор, как система помощи водителю Tesla вышла в 2015 году, в США произошло не менее 11 смертельных аварий, связанных с FSD, и еще семь аварий за пределами страны. Правительство США потребовало, чтобы автопроизводители сообщали об авариях с участием автономных транспортных средств или систем помощи водителю, часто в течение дня после инцидента.

Это требование распространяется на аварии, в ходе которых кто-то получил травмы, на ДТП со смертельным исходом, с вовлечением пешеходов или велосипедистов, на столкновения, в ходе которых сработала подушка безопасности, а также на происшествия, в результате которых машине потребовалась буксировка. О мелких ДТП необходимо сообщать каждый месяц.

  • 1 views
  • 0 Comment

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Связаться со мной
Close