Share This
Связаться со мной
Крути в низ
Categories
//Facebook организует кампанию против Apple за решение дать пользователям больше контроля над личными данными в iOS 14

Facebook организует кампанию против Apple за решение дать пользователям больше контроля над личными данными в iOS 14

17.12.2020Category : My Habr

facebook organizuet kampaniju protiv apple za reshenie dat polzovateljam bolshe kontrolja nad lichnymi dannymi v ios 14 3eaa989 - Facebook организует кампанию против Apple за решение дать пользователям больше контроля над личными данными в iOS 14

Facebook решила организовать газетную кампанию против Apple. Компания считает, что грядущие изменения в iOS 14 в отношении сбора данных и таргета рекламы вредны для малого бизнеса.

Заметки планируется разместить в New York Times, Wall Street Journal и Washington Post под заголовком: «Мы ​​выступаем против Apple и за малый бизнес во всем мире». Они будут разъяснять суть грядущих изменений в iOS 14, которые ограничат возможность таких компаний, как Facebook, собирать данные о пользователях мобильных устройств и предлагать им рекламу.

Facebook уже заявила инвесторам, что изменения Apple, которые должны вступить в силу в начале следующего года, приведут к серьезным проблемам, поскольку большинство рекламодателей соцсети — это малые предприятия. Apple в ответ обвинила Facebook в «пренебрежении к конфиденциальности пользователей».

«Хотя ограничение использования персонализированной рекламы действительно влияет на такие крупные компании, как мы, эти изменения будут разрушительными для малого бизнеса», — утверждает Facebook. Соцсеть, ссылаясь на собственные данные, заявляет, что реклама, не учитывающая персонализированный таргетинг, генерирует на 60% меньше продаж, чем реклама, нацеленная на потребителей. В ответ на жалобы Facebook Apple уже отложила внедрение новой политики, которое было намечено на осень.

Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг ранее также подверг критике дорогие смартфоны Apple. Кроме того, соцсеть выступала участником кампании против 30%-ной комиссии Apple за покупки в приложениях для определенных сервисов, которые работают только в онлайне из-за пандемии. В августе Apple заблокировала приложение Facebook в App Store, которое рассказывало пользователям о том, что часть потраченных ими на встроенные покупки или пожертвования денег остается в качестве налога в магазине приложений.

Кроме того, Apple заявила, что не пойдет на сокращение комиссии до июня 2021 года. Однако с целью поддержки малого бизнеса комиссию для разработчиков с оборотом до $1 млн в год снизили до 15% начиная со следующего года.

  • 12 views
  • 0 Comment

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Связаться со мной
Close