Share This
Связаться со мной
Крути в низ
Categories
//Часть игр прошлых поколений на Xbox Series будет работать с производительностью до 120 кадров в секунду

Часть игр прошлых поколений на Xbox Series будет работать с производительностью до 120 кадров в секунду

18.02.2021Category : My Habr

chast igr proshlyh pokolenij na xbox series budet rabotat s proizvoditelnostju do 120 kadrov v sekundu f6d6893 - Часть игр прошлых поколений на Xbox Series будет работать с производительностью до 120 кадров в секунду

17 февраля 2021 года Microsoft представила FPS Boost. Это новая функция технологии обратной совместимости для консолей Xbox Series. С ее помощью на приставках нового поколения можно запускать некоторые игры для Xbox One с увеличенной кадровой частотой. Сейчас FPS Boost поддерживает игры Far Cry 4, Watch Dogs 2, UFC 4, Sniper Elite 4 и New Super Lucky’s Tale.

Microsoft пояснила, что в исходный код самих игр не менялся, а FPS Boost работает на уровне эмулятора. В ближайшее время компания обещает расширить количество игр, которые можно будет запускать с увеличенной кадровой частотой. Если игра поддерживает функцию FPS Boost, то это будет видно на превью экране — там появится соответствующий значок.

Разработчики из Microsoft уточнили, что в старых играх при активации FPS Boost используются различные новые методы для почти удвоения, а в некоторых случаях и четырехкратного увеличения частоты кадров. В реальности этот параметр увеличивается до 60-120 кадров в секунду. Более высокая и стабильная частота кадров делает игры визуально более плавными, что приводит к более захватывающему игровому процессу.

Видеоролик с примерами задействования FPS Boost. Представитель Digital Foundry пояснил, что консоли Xbox Series, обрабатывая код старых игр, могут «отправлять данные обратно из Direct3D (API, используемый как в консолях Xbox, так и в играх для Windows) в игру быстрее. чем оригинальные приставки для этих игр".

По информации из обзора Digital Foundry, в результате работы FPS Boost вся внутренняя игровая логика продолжает рендеринг с исходной целевой частотой кадров, но критически важные элементы, например, производительные 3D кадры, а также анимация и движения камеры, могут получить значительное повышение частоты кадров без нарушения работы основной игры. Фактически, FPS Boost работает как система модов для компьютерных игр, например, эта функция похожа на популярный мод инжектора постобработки — ReShade.

Microsoft предусмотрела обратную совместимость как на консолях Xbox One, так и на Xbox Series. Геймеры в экосистеме Xbox имеют доступ к предыдущим покупкам для консолей нескольких поколений. Также консоли Xbox Series поддерживают функцию Auto HDR, которая отображает существующий контент SDR в пространство HDR, повышать яркость определенных участков в старых играх для Xbox.

  • 1 views
  • 0 Comment

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Связаться со мной
Close