Share This
Связаться со мной
Крути в низ
Categories
//Brave объяснила, почему отключает FLoC от Google в своем браузере

Brave объяснила, почему отключает FLoC от Google в своем браузере

13.04.2021Category : My Habr

Разработчики браузера Brave опубликовали пост в официальном блоге компании, в котором они объяснили, почему он не поддерживает альтернативу cookie от Google под названием Federated Learning of Cohorts (FLoC). В Brave также расценили новую технику как опасную для конфиденциальности пользователей.

brave objasnila pochemu otkljuchaet floc ot google v svoem brauzere 1670f53 - Brave объяснила, почему отключает FLoC от Google в своем браузере

Разработчики отмечают, что FLoC позволит предлагать пользователю сайты, которые он никогда не просматривал, на основе его привычек в интернете. Таким образом, эта техника будет еще глубже анализировать интересы пользователей.

Кроме того, FLoC добавляет надежный идентификатор для фингерпринтинга — группы по интересам будут включать тысячи пользователей, а это не так много, чтобы проанализировать каждого. В сочетании с другими методами FLoC лишь облегчает компаниям задачу фингерпринтинга.

Наконец, в Google заявляли, что не будут формировать эти группы исходя из расы, религии, сексуальной ориентации. Однако, чтобы исключить эти аспекты, компания каким-то образом должна их прояснить, чтобы принять решение.

Brave удалил FLoC в Nightly версиях браузера для Android и настольных ПК, а на этой неделе удалит код FLoC из всех выпусков.

FLoC также не будет поддерживаться в браузере Vivaldi.

DuckDuckGo также выпустил расширение Privacy Essentials для Chrome, которое блокирует спорную функцию.

FLoC начали тестировать в марте. Техника использует алгоритмы машинного обучения для анализа пользовательских данных, а затем объединяет пользователей в группы из тысяч человек на основе предпочтений каждого ее отдельного участника. При этом, как утверждает Google, данные, собранные локально из браузера, никому не передаются.

Компания настаивает на том, что FLoC является «механизмом сохранения конфиденциальности» и «позволяет выбирать рекламу, не разделяя поведение отдельных пользователей при просмотре страниц». Однако в технологии применяется фингерпринтинг, а Electronic Frontier Foundation, эксперты и организации, поддерживающие конфиденциальность, высказываются против нее.

  • 12 views
  • 0 Comment

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Связаться со мной
Close