Share This
Связаться со мной
Крути в низ
Categories
//Apple ужесточила правила отслеживания для рекламы — в результате подорожала реклама, нацеленная на пользователей Android

Apple ужесточила правила отслеживания для рекламы — в результате подорожала реклама, нацеленная на пользователей Android

08.07.2021Category : My Habr

apple uzhestochila pravila otslezhivanija dlja reklamy v rezultate podorozhala reklama nacelennaja na polzovatelej android 4eec2ac - Apple ужесточила правила отслеживания для рекламы — в результате подорожала реклама, нацеленная на пользователей Android

Рекламодатели стали тратить меньше денег на рекламу на iOS и больше — на рекламу для платформ Android с тех пор, как Apple изменила правила сбора пользовательской информации.

В апреле Apple представила iOS 14.5 с новой функцией «Прозрачность отслеживания в приложениях», благодаря которой пользователи могут запретить приложениям собирать персонализированную информацию. По данным рекламно-аналитической компании Branch Metrics, менее 33% пользователей iOS дают разрешение на сбор данных.

Рекламодатели заявляют, что в результате они потеряли большую часть данных, благодаря которым реклама на устройствах iOS была эффективной.  Из-за снижения интереса рекламодателей расходы на рекламу, нацеленную на пользователей iOS, за июнь упали приблизительно на треть.

Данные Branch Metrics подтверждает аналитическая компания Tenjin. По ее сведениям, в мае затраты клиентов Tenjin на рекламу, ориентированную на пользователей Android выросли на 46% в мае; в июне этот показатель достиг 64%. В то же время рост расходов на рекламу для iOS замедлился с 42% в мае до 25% в июне. Как считают в Tenjin, если ситуация не изменится, вполне вероятно, что годовые расходы на рекламу для iOS будут меньше, чем в прошлом году.

По данным Statcounter, около 72,8% смартфонов во всем мире используют операционную систему Android, а около 26,4% используют iOS.

В марте генеральный директор Facebook Марк Цукерберг заявил, что «возможно, Facebook даже окажется в более сильном положении» после нововведений Apple, особенно если они смогут побудить «больше компаний вести торговлю на платформах Facebook, усложняя использование платформ iOS».

  • 0 views
  • 0 Comment

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Свежие комментарии

    Рубрики

    About Author 01.

    Roman Spiridonov
    Roman Spiridonov

    Привет ! Мне 38 лет, я работаю в области информационных технологий более 4 лет. Тут собрано самое интересное.

    Categories 05.

    © Speccy 2020 / All rights reserved

    Связаться со мной
    Close