Share This
Связаться со мной
Крути в низ
Categories
//Apple ужесточила правила отслеживания для рекламы — в результате подорожала реклама, нацеленная на пользователей Android

Apple ужесточила правила отслеживания для рекламы — в результате подорожала реклама, нацеленная на пользователей Android

08.07.2021Category : My Habr

apple uzhestochila pravila otslezhivanija dlja reklamy v rezultate podorozhala reklama nacelennaja na polzovatelej android 4eec2ac - Apple ужесточила правила отслеживания для рекламы — в результате подорожала реклама, нацеленная на пользователей Android

Рекламодатели стали тратить меньше денег на рекламу на iOS и больше — на рекламу для платформ Android с тех пор, как Apple изменила правила сбора пользовательской информации.

В апреле Apple представила iOS 14.5 с новой функцией «Прозрачность отслеживания в приложениях», благодаря которой пользователи могут запретить приложениям собирать персонализированную информацию. По данным рекламно-аналитической компании Branch Metrics, менее 33% пользователей iOS дают разрешение на сбор данных.

Рекламодатели заявляют, что в результате они потеряли большую часть данных, благодаря которым реклама на устройствах iOS была эффективной.  Из-за снижения интереса рекламодателей расходы на рекламу, нацеленную на пользователей iOS, за июнь упали приблизительно на треть.

Данные Branch Metrics подтверждает аналитическая компания Tenjin. По ее сведениям, в мае затраты клиентов Tenjin на рекламу, ориентированную на пользователей Android выросли на 46% в мае; в июне этот показатель достиг 64%. В то же время рост расходов на рекламу для iOS замедлился с 42% в мае до 25% в июне. Как считают в Tenjin, если ситуация не изменится, вполне вероятно, что годовые расходы на рекламу для iOS будут меньше, чем в прошлом году.

По данным Statcounter, около 72,8% смартфонов во всем мире используют операционную систему Android, а около 26,4% используют iOS.

В марте генеральный директор Facebook Марк Цукерберг заявил, что «возможно, Facebook даже окажется в более сильном положении» после нововведений Apple, особенно если они смогут побудить «больше компаний вести торговлю на платформах Facebook, усложняя использование платформ iOS».

  • 5 views
  • 0 Comment

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Свежие комментарии

    Рубрики

    About Author 01.

    blank
    Roman Spiridonov

    Моя специальность - Back-end Developer, Software Engineer Python. Мне 39 лет, я работаю в области информационных технологий более 5 лет. Опыт программирования на Python более 3 лет. На Django более 2 лет.

    Categories 05.

    © Speccy 2022 / All rights reserved

    Связаться со мной
    Close