Share This
Связаться со мной
Крути в низ
Categories
//API Vulkan получило кроссплатформенную поддержку Ray Tracing

API Vulkan получило кроссплатформенную поддержку Ray Tracing

23.11.2020Category : My Habr

api vulkan poluchilo krossplatformennuju podderzhku ray tracing 8c98b21 - API Vulkan получило кроссплатформенную поддержку Ray Tracing

The Khronos Group обновила свое графическое API Vulkan, выпустив несколько расширений для трассировки лучей (GLSL, GLSL_EXT_ray_tracing и GLSL_EXT_ray_query, которые поддерживаются в компиляторе glslang с открытым исходным кодом), которое ранее работало только на базе nVidia RTX. Спецификации доступны в реестре.

Теперь, начиная с версии Vulkan 1.2.162, Ray Tracing поддерживает и AMD. Уже сегодня должны выйти бета версии драйверов унифицированного стандарта VKRT. Технология сходна с DXR Microsoft и поддерживает язык программирования шейдеров HLSL, поэтому портирование займет меньше усилий для программистов.

api vulkan poluchilo krossplatformennuju podderzhku ray tracing a06b1e5 - API Vulkan получило кроссплатформенную поддержку Ray Tracing

Представители AMD заявили «Видеокарты будут поддерживать все игры с трассировкой лучей, разработанные с использованием отраслевых стандартов API, включая Microsoft DirectX Raytracing и готовящийся к выходу Vulkan Raytracing. Игры, в которых используются проприетарные API для трассировки лучей, поддерживаться не будут»

Представители Intel, Imagination Technologies, Epic Games, EA и прочие крупные компании тоже заявили о поддержке Vulkan RayTracing и рады что технология получит наконец полноценную унификацию.

В The Khronos отметили что ray tracing будет работать с приемлемой производительностью только на современных видеокартах.

Vulkan — это открытый, бесплатный API-интерфейс для высокоэффективного кроссплатформенного доступа к современным GPU, широко применяемый в популярных движках, AAA играх и ресурсоемких приложениях. Vulkan поддерживается на самых разных устройствах: от ПК с Windows и Linux, консолей и облака до мобильных телефонов и встроенных платформ.

  • 0 views
  • 0 Comment

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Свежие комментарии

    Рубрики

    About Author 01.

    Roman Spiridonov
    Roman Spiridonov

    Привет ! Мне 38 лет, я работаю в области информационных технологий более 4 лет. Тут собрано самое интересное.

    Our Instagram 04.

    Categories 05.

    © Speccy 2020 / All rights reserved

    Связаться со мной
    Close