Share This
Связаться со мной
Крути в низ
Categories
//Антимонопольное ведомство Италии оштрафовало Apple на $12 млн из-за недобросовестной рекламы iPhone и отказа в ремонте

Антимонопольное ведомство Италии оштрафовало Apple на $12 млн из-за недобросовестной рекламы iPhone и отказа в ремонте

30.11.2020Category : My Habr

antimonopolnoe vedomstvo italii oshtrafovalo apple na 12 mln iz za nedobrosovestnoj reklamy iphone i otkaza v remonte 470a226 - Антимонопольное ведомство Италии оштрафовало Apple на $12 млн из-за недобросовестной рекламы iPhone и отказа в ремонте

30 ноября 2020 года антимонопольное ведомство Италия оштрафовало Apple на €10 млн ($12 млн) за вводящие в заблуждение рекламные заявления о водонепроницаемости iPhone. Пользователи считают, что их смартфоны, судя по рекламе, можно обдавать струями воды, так же их можно некоторое время держать под водой на небольшой глубине. Однако, по факту компания в большинстве случаев отказывает в гарантийном ремонте, если смартфон был подвергнут даже случайному погружению в воду.

Регулятор обнаружил, что в маркетинговых видео и фото материалах, связанных с рекламированием iPhone 8, iPhone 8 Plus, iPhone XR, iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max, компания Apple заявляет, что ее смартфоны выдерживают получасовое погружение в воду на глубину от одного до четырех метров, в зависимости от модели.

Согласно заявлению антимонопольного ведомства Италии, в рекламе Apple пользователям не разъясняется, что данные утверждения о водонепроницаемости смартфонов верны только при определенных условиях, например, во время контролируемых лабораторных испытаний с использованием статической и чистой воды, а не в обычных условиях использования потребителями, например, бассейне с хлоркой, ванне с мылом или морской воде.

Вдобавок регулятор счел, что агрессивная реклама водостойкости смартфонов Apple противоречит заявлению компании об отказе от ответственности по причине «гарантия на смартфоны не распространяется на ущерб, причиненный жидкостями». Антимонопольное ведомство Италии сочло этот момент обманом потребителей. Также регулятор потребовал от Apple добавить на региональные сайты компании (apple.com/it/ и apple.com/it/iphone/) ссылки на итальянский закон о защите прав потребителей.

  • 2 views
  • 0 Comment

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Свежие комментарии

    Рубрики

    About Author 01.

    Roman Spiridonov
    Roman Spiridonov

    Привет ! Мне 38 лет, я работаю в области информационных технологий более 4 лет. Тут собрано самое интересное.

    Our Instagram 04.

    Categories 05.

    © Speccy 2020 / All rights reserved

    Связаться со мной
    Close