Share This
Связаться со мной
Крути в низ
Categories
//Аnalytics Meetup: deliver value for customers, teams and companies

Аnalytics Meetup: deliver value for customers, teams and companies

13.05.2021Category : My Habr

analytics meetup deliver value for customers teams and companies 47a6182 - Аnalytics Meetup: deliver value for customers, teams and companies

Привет! 20 мая, в четверг в 17.00 МСК мы проведем митап по продуктовой аналитике. Ты сможешь послушать доклады спикеров из Aвито, Xsolla, Skyeng и Findmykids. Митап будет в онлайн и офлайн формате: ты сможешь подключиться к ютуб-трансляции и задать вопрос, ссылку пришлем за три часа до начала;) Также регистрируйся на таймпаде, если хочешь получить напоминание по почте или придешь в офлайн. Запись тоже будет — опубликуем ссылку на неё в отдельном посте.

В офлайн после митапа у нас будет автепати в офисе, на котором в неформальной обстановке познакомимся и пообщаемся со спикерами.

БОНУС: за активное участие и вопросы спикерам мы приготовили мерчовые ништяки! А еще будет викторина, в которой также будут разыгрываться призы:)

Доклады:

“Analyst + API = lower TTM & higher Value” Findmykids, Чернышова Александра

Поговорим о том, почему использование API аналитиком облегчает жизнь всей команде и позволяет быстро и качественно деливерить велью до пользователей

На кейсе сбора обратной связи от пользователей покажем:

Что становится возможным с появлением API в вашей жизни

Почему это круто и для клиента, и для команды, и для компании в целом

Почему, использовав API однажды вы больше не захотите остановиться

Почему NPS – хорошая и плохая метрика одновременно и как лучше использовать ее в A/B-тестах (Почему NPS плохая метрика , но мы продолжаем ее использовать)

Skyeng, Дарья Мухина

NPS привлекателен своей простотой и популярностью , но если мы будем смотреть на NPS как на сводную оценку, мы будем подражать любителям считать среднюю зарплату по России. 

Я расскажу, как мы учились корректно отвечать на вопрос “нравится ли наш продукт пользователям”, используя критерии Манна-Уитни и Хи-квадрат  на примере интерактивной тетради Skysmart – продукта, которым пользуются 200k учителей и 6M школьников по всей России.

Выстраиваем обратную связь с пользователем через дополнительную ценность для него

Xsolla, Максим Золотарев

– Почему в современном мире необходимо разрабатывать аналитические решения как самостоятельный продукт

– Как в этом может помочь “облако”

– История развития от внутреннего инструмента к точке соприкосновения с платящим пользователем

“Модель определения профессий для нормализации объявлений Авито Работа”

Авито, Никита Фомичев 

– Почему важно ставить себя на место пользователей при работе с атрибуцией.

– Как локальному аналитическому проекту попасть в общий беклог команды.

– Какие шишки мы собрали. Путь от MVP до Production решения.

– Главный результат проекта = enabler для продукта и бизнеса.

  • 2 views
  • 0 Comment

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Свежие комментарии

    Рубрики

    About Author 01.

    blank
    Roman Spiridonov

    Моя специальность - Back-end Developer, Software Engineer Python. Мне 39 лет, я работаю в области информационных технологий более 5 лет. Опыт программирования на Python более 3 лет. На Django более 2 лет.

    Categories 05.

    © Speccy 2020 / All rights reserved

    Связаться со мной
    Close