Share This
Связаться со мной
Крути в низ
Categories
//Аnalytics Meetup: deliver value for customers, teams and companies

Аnalytics Meetup: deliver value for customers, teams and companies

13.05.2021Category : My Habr

analytics meetup deliver value for customers teams and companies 47a6182 - Аnalytics Meetup: deliver value for customers, teams and companies

Привет! 20 мая, в четверг в 17.00 МСК мы проведем митап по продуктовой аналитике. Ты сможешь послушать доклады спикеров из Aвито, Xsolla, Skyeng и Findmykids. Митап будет в онлайн и офлайн формате: ты сможешь подключиться к ютуб-трансляции и задать вопрос, ссылку пришлем за три часа до начала;) Также регистрируйся на таймпаде, если хочешь получить напоминание по почте или придешь в офлайн. Запись тоже будет — опубликуем ссылку на неё в отдельном посте.

В офлайн после митапа у нас будет автепати в офисе, на котором в неформальной обстановке познакомимся и пообщаемся со спикерами.

БОНУС: за активное участие и вопросы спикерам мы приготовили мерчовые ништяки! А еще будет викторина, в которой также будут разыгрываться призы:)

Доклады:

«Analyst + API = lower TTM & higher Value» Findmykids, Чернышова Александра

Поговорим о том, почему использование API аналитиком облегчает жизнь всей команде и позволяет быстро и качественно деливерить велью до пользователей

На кейсе сбора обратной связи от пользователей покажем:

Что становится возможным с появлением API в вашей жизни

Почему это круто и для клиента, и для команды, и для компании в целом

Почему, использовав API однажды вы больше не захотите остановиться

«Почему NPS — хорошая и плохая метрика одновременно и как лучше использовать ее в A/B-тестах (Почему NPS плохая метрика , но мы продолжаем ее использовать)«

Skyeng, Дарья Мухина

NPS привлекателен своей простотой и популярностью , но если мы будем смотреть на NPS как на сводную оценку, мы будем подражать любителям считать среднюю зарплату по России. 

Я расскажу, как мы учились корректно отвечать на вопрос «нравится ли наш продукт пользователям», используя критерии Манна-Уитни и Хи-квадрат  на примере интерактивной тетради Skysmart — продукта, которым пользуются 200k учителей и 6M школьников по всей России.

«Выстраиваем обратную связь с пользователем через дополнительную ценность для него«

Xsolla, Максим Золотарев

— Почему в современном мире необходимо разрабатывать аналитические решения как самостоятельный продукт

— Как в этом может помочь «облако»

— История развития от внутреннего инструмента к точке соприкосновения с платящим пользователем

«Модель определения профессий для нормализации объявлений Авито Работа»

Авито, Никита Фомичев 

— Почему важно ставить себя на место пользователей при работе с атрибуцией.

— Как локальному аналитическому проекту попасть в общий беклог команды.

— Какие шишки мы собрали. Путь от MVP до Production решения.

— Главный результат проекта = enabler для продукта и бизнеса.

  • 10 views
  • 0 Comment

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Связаться со мной
Close