Share This
Связаться со мной
Крути в низ
Categories
//Американский автодорожный регулятор обязал компании робомобилей отчитываться по авариям

Американский автодорожный регулятор обязал компании робомобилей отчитываться по авариям

01.07.2021Category : My Habr

amerikanskij avtodorozhnyj reguljator objazal kompanii robomobilej otchityvatsja po avarijam 9ee1a37 - Американский автодорожный регулятор обязал компании робомобилей отчитываться по авариям

Государственная администрация контроля безопасности на дорогах США (NHTSA) обязала автопроизводителей сообщать о любых авариях с участием робомобилей, а также автомобилей, оснащенных системами помощи водителю. 

От компаний требуется сообщать о ДТП с участием полностью или частично автономных транспортных средств в течение одного дня после того, как компании стало известно о происшествии. Это требование распространяется на аварии, в ходе которых кто-то получил травмы, на ДТП со смертельным исходом, с вовлечением пешеходов или велосипедистов, на столкновения, в ходе которых сработала подушка безопасности, а также на происшествия, в результате которых машине потребовалась буксировка. О мелких ДТП необходимо сообщать каждый месяц. 

Требование не распространяется на владельцев автомобилей и автосалоны. В заявлении NHTSA говорится, что данные могут показать, есть ли общие закономерности в сбоях, связанных с системами.

NHTSA инициировала расследование 31 аварии с участием частично автоматизированных систем помощи водителю с июня 2016 года. Такие системы удерживают автомобиль в центре полосы движения и на безопасном расстоянии от машин впереди. Согласно данным регулятора, в 25 из этих случаев были задействованы системы автопилота Tesla. В результате аварий произошло 10 смертей.

Tesla и другие производители предупреждают, что водители, использующие системы, должны быть готовы взять на себя управление в любое время. Агентство также расследует аварии с участием автопилотов в Lexus RX450H, Volvo XC-90 и Cadillac CT6.

Национальный совет страны по безопасности на транспорте (NTSB), который также расследовал некоторые аварии Tesla, рекомендовал NHTSA и Tesla ограничить использование автопилота теми районами, где его работа не будет представлять опасности. NTSB также рекомендовал NHTSA потребовать от Tesla более совершенной системы, гарантирующей внимание водителей. NHTSA не приняла мер ни по одной из рекомендаций.

  • 0 views
  • 0 Comment

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Свежие комментарии

    Рубрики

    About Author 01.

    Roman Spiridonov
    Roman Spiridonov

    Привет ! Мне 38 лет, я работаю в области информационных технологий более 4 лет. Тут собрано самое интересное.

    Categories 05.

    © Speccy 2020 / All rights reserved

    Связаться со мной
    Close